Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрежет при разгоне
Great Wall Hover Клуб > Great Wall М2, Great Wall М4, Great Wall H6 > Great Wall M2
Bad_teddy
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, катаюсь сейчас на М2, машина не моя, а моей тети. Пробег 19.200, очень сильно напрягает скрежет при интенсивном разгоне на первых трех передачах, если крутить мотор свыше 3000 об., при вывернутом руле скрежет проявляется еще больше. Тетя сказала, что на первом ТО в Ирито ей сказали, что этот дефект на всех автомобилях и это норма. Так ли это на самом деле? Так же стучит передняя подвеска ( больше справа). Хочу съездить в Ирито на диагностику подвески, если ничего не найдут, то и ТО делать у них не буду. Тему про стук опор нашел, а вот про скрежет ни слова, а он беспокоит больше стука.
Alexey0873
Цитата(Bad_teddy @ 30.5.2015, 23:04) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, катаюсь сейчас на М2, машина не моя, а моей тети. Пробег 19.200, очень сильно напрягает скрежет при интенсивном разгоне на первых трех передачах, если крутить мотор свыше 3000 об., при вывернутом руле скрежет проя...

была такая проблема недавно, поменял ремень ГУР помогло, гляньте на пластик накладку двигателя и выемку пробки заливки масла-у меня там типа катыши черной жвачки появлялись, я и начал рыть туда. Особенно скрежет напрягал при выезде после стоянки, и чем сильнее повернут руль -тем сильнее, потом после прогрева пропадал (на звук- как колодки справа спереди трет)можно было тупо натянуть ремень наверно, но глянул состояние его сверху и прощупывал, решил сменить и сменил, шкив насоса гура конкретно отзеркалило пока ездил с проблемой=) Впервый раз столкнулся со свистом после 8 тыс, на 18 (не помню) тупо сменил жидкость ГУРа(она с красной -черной стала) -помогло, а весной сча опять началось -вот решилось заменой ремня, жидкость не темная, цвет нормальный не стал менять(заливал зеленую, так и осталась зеленой))

Тут писал про все это, докладывал уже вроде
Bad_teddy
Спасибо за ответ, а то я уже думал что ни кто не ответит. kol_smile3.gif Нет, звук явно не от ремня, звук либо из КПП, либо от приводов, но может конечно еще что то с опорами двигателя и коробки. Звук похож, как будто две шестерни находящиеся на одном валу при нагрузке трутся своими плоскостями друг о друга. Пытаюсь узнать присутствуют ли эти звуки на других М2, если у других его нет, то поеду добиваться устранения этого дефекта. Повторюсь, что моя тетя заявляла о этой неисправности, но ей дали какое то письмо с завода, что это норма, добиться от неё что там было написано, я не могу, поэтому и попросил помощи на форуме.
М@РИШК@
у меня это сча так было с приводами

поменяла, все прошло

а так аж в педаль сцепления отдавал скрежет при переключении 2,3 скорости
Bad_teddy
Значит все таки, не у всех эта проблема! Запишусь в Ирито пусть делаю по гарантии, пока пробег меньше 20. Спасибо.
Alexey0873
Цитата(Bad_teddy @ 1.6.2015, 12:40) *
Значит все таки, не у всех эта проблема! Запишусь в Ирито пусть делаю по гарантии, пока пробег меньше 20. Спасибо.

Ну да=) я тока версию написал выше, у меня похожий БАГ был, у Вас , может и в другом причина. У меня еще (известный тока мне похожий баг есть, я про него забыл че-то=) зимние бриджстоун 205 когда ставлю , они при сильном вывороте руля задевают подкрылки и ниче так трут, но стопудов этот баг не Ваш .
Рыть надо Всегда, пока звук наружу не вышел-мое мнение
(Вы, кстати , гляньте наличие сгустков на крышке двигателя после визжания, я про них тоже написал выше, если подтвердится, это ремень плавится, как я выяснил у себя, у нас Пепелац одинаковый и баги однороднее)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.