Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимняя эксплуатация
Great Wall Hover Клуб > Great Wall М2, Great Wall М4, Great Wall H6 > Great Wall M2
Страницы: 1, 2, 3
Diman343
Сегодня утром обнаружил что замерзла правая форсунка омывателя... За полчаса что ехал так и не отогрелась((( Залита незамерзайка -30... Что самое удивительное левая (водительская) работает в стандартном режиме...
RacerMan
Цитата("Diman343")
замерзла правая форсунка омывателя

Ну бывает иногда, что "незамерзающий компонент" испаряется, а вода остаётся... и забивает форсунку.
Хорошо бы поменять местами бачок обывателя и расширительный бачок... Тогда от тепла радиатора "незамерзайка" тёплой-бы была..
Или форсунки с подогревом ставить...
P.S. У меня вот сами "дворники" (каркасные) замерзают - перестают гнуться в сочленениях. Правда из этого "положения" вчера вышел поставив их в обогреваемую зону стекла - короткий "тык" рычажком вверх - и они приподнимаются сантиметров на 8-10, и там отогреваются.
mych67
У нас уже вовсю зима. Намело снегу и мороз в десяточку. Дети довольные - наконец-то можно достать ватрушки и идти на горку.
И первые замечания по зимней эксплуатации - про очистку снега уже писал - высокую крышу сложно зачистить и рейлинги мешаются. Плюс у лобового стекла выемка большая. Тоже в минус.
Позавчера заправлялся - замерзла защитная заслонка. Набился снег и заледенел. Чиститься легко, но обратите внимание. Особенно если очередь на заправку , лучше открыть лючок заранее. Все замки опрысканы заранее вэдэшкой, поэтому все открывается и закрывается легко. И на холостом ходу машина греется долго. Воздух идет теплый. но не горячий.
paramedic
Цитата(mych67 @ 3.12.2013, 11:58) *
И на холостом ходу машина греется долго. Воздух идет теплый. но не горячий.

В ИЭ четко указано: прогревать желательно в движении.
Насчет теплого воздуха: у меня чинили заслонки, т.к. теплый воздух шел только на выставленной на максимум вертушке температуры (горячего не было) и не шел к ногам.
Сейчас время прогрева салона минут 20 с момента запуска (на улице -9)
rps222
Цитата(paramedic @ 3.12.2013, 12:31) *
В ИЭ четко указано: прогревать желательно в движении.



ИМХО .При какой температуре начинать движение , в принципе это не "корректная" постановка вопроса . Температура ОЖ , это всего лишь температура ОЖ , ну понятно если она запредельная , что не есть хорошо . Но одно из главных условий для ДВС - это температура масла - она должна быть "рабочей" .
Вот цитата , не моя
(Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт!
пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом
. для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20)
. в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не
быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия)
. подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт )


ИМХО . Неплохо бы в "наших" машинках - поставить - установить , датчик определения
температуры масла .
ИМХО . При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .



__________________
wanderer
Цитата("rps222")
. При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .
Не читайте советских газет.Греть легче паяльной лампой
RacerMan
Пример как раз "сегодняшний" - машина стоит в неотапливаемом (пока (и скорее всего в этом году тепла так и не дадут kol_sad.gif )) гараже. На улице: -8°С
По показаниям "показометров" из Torque Pro kol_yes.gif пока я открываю ворота гаража, выгоняю авто, и закрываю ворота - температура ОЖ становится около 60°С - т.е. уже в машине теплеет и вполне можно ехать. Небольшой прогрев, считаю, полезен для ГУР-а - стараюсь "совсем на холодную" в мороз не крутить резко руль.

Ещё один вопрос по ручнику - это у меня первый авто, где задние тормоза "чисто дисковые" (на BMW ручник был внутри диска - барабанный (кстати, также и на Lifan X60)), все остальные мои авто были просто с барабанными тормозами сзади. Так вот - насколько стОйки эти тормоза к морозам в режиме "ручника"? По идее площадь контакта намного меньше, чем у барабанных. Но пока по старинке/по привычке "на скорости" оставляю...
rps222
Цитата(wanderer @ 3.12.2013, 13:10) *
Греть легче паяльной лампой

kol_smile3.gif
ВсЁ же датчик температуры масла - не помешал БЫ kol_smile3.gif
paramedic
Цитата(rps222 @ 3.12.2013, 13:51) *
ИМХО . Неплохо бы в "наших" машинках - поставить - установить , датчик определения
температуры масла .
ИМХО . При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .

Насчет вообще "не греть" разговора не было, но и греть до достижения постоянной рабочей температуры - далеко не полезно.
Так можно убить и свечи, и форсунки, и нагар накопить в камере сгорания.
Нагрузку и высокие обороты давать не надо и все. И в движении двигатель прогревается быстрее (если конечно система охлаждения в порядке smile171.gif )
А насчет полного прогрева даже на карбюраторных движках были рекомендации начинать движение сразу после установления стабильной работы на не полностью вытащенном "подсосе".
У нас же момент начала движения может определяться по способности системы отопления салона очищать стекла от инея и запотевания.

Цитата(RacerMan @ 3.12.2013, 14:15) *
Пример как раз "сегодняшний" - машина стоит в неотапливаемом (пока (и скорее всего в этом году тепла так и не дадут kol_sad.gif )) гараже. На улице: -8°С

Значит в гараже может быть и "0". Проверено. Разница "на улице" и в "неотапливаемом гараже" может доходить аж до 10 град.

Цитата(RacerMan @ 3.12.2013, 14:15) *
Ещё один вопрос по ручнику - это у меня первый авто, где задние тормоза "чисто дисковые" (на BMW ручник был внутри диска - барабанный (кстати, также и на Lifan X60)), все остальные мои авто были просто с барабанными тормозами сзади. Так вот - насколько стОйки эти тормоза к морозам в режиме "ручника"? По идее площадь контакта намного меньше, чем у барабанных. Но пока по старинке/по привычке "на скорости" оставляю...

Если задние тормоза дисковые, а ручник барабанный, то площадь контакта может быть даже меньше, чем у рабочих колодок.
У нас, ИМХО, проблема в другом: полная доступность механизма грязи и воде. Может просто заклинить в каком-либо состоянии (рабочем или нет)
А оставлять "на скорости" - это не только "привычка", но и правильные действия. Особенно, если машина стоит на уклоне. И колеса надо выворачивать в сторону обочины.
К тому же у нас есть "защита от дурака" - с отпущенной педалью сцепления хрен заведешь.
mych67
вот такой вопрос возник, сколько времени надо зимой прогревать движок. В инструкции написано, что не имеет смысла долго греть. Но про зиму как-то неясно . В мороз градусов 20. У нас сегодня утром было 16. А через десять дней по прогнозу плюс 10 с дождем kol_crazy.gif Погода сошла с ума.
paramedic
Цитата(mych67 @ 9.12.2013, 11:13) *
вот такой вопрос возник, сколько времени надо зимой прогревать движок. В инструкции написано, что не имеет смысла долго греть. Но про зиму как-то неясно . В мороз градусов 20. У нас сегодня утром было 16. А через десять дней по прогнозу плюс 10 с дождем kol_crazy.gif Погода сошла с ума.

ИМХО надо греть до оттаивания стекол (чтобы не влететь в кого-либо). Я еще жду, чтобы обороты стабилизировались на 1000 или чуть меньше. Но это сугубо мой "индикатор". Был бы датчик температуры ОЖ, то можно прогревать до 50-55 град.
RacerMan
Я прогреваю пока тёплый воздух не пойдёт из сопел печки - это значит, что ~40°С уже есть, и уже можно ехать. Скоро комп придёт - тогда ещё проще будет ориентироваться... Просто у нас лампочка неудачно "тарирована" - ей бы гаснуть не когда "двигатель полностью прогрет", а когда "можно начинать движение".
mych67
Теплый воздух быстро появляется. Горячий - минут после трех - пяти хорошей езды. Тут вроде как писали про высокооборотистый движок, и что его не надо прогревать до конца. Понятно, что в мороз да 20 надо минут 10 греть как минимум. Хотя была у меня девятка, ох как я ее гонял. Какой там прогрев ! И пофиг веники, только ходовая сыпалась, да свечи менялись. А тут машина новая, зверь неведомый.
RacerMan
Цитата("mych67")
Тут вроде как писали про высокооборотистый движок, и что его не надо прогревать до конца

Дело не "высокооборотистости"... А в том, что моторы полностью алюминиевые (как быстро берут тепло и так же быстро остывают) да и, вдобавок, вполне экономичные. В результате лишних потерь на тепло очень мало... прям как у дизеля. И прогревать его на месте "полностью" замучаешься... kol_yes.gif

Ну и термостат у нас "холодный" стоит - рабочая t =86°С это маловато для зимы.. тут надо бы на 95-98°С
paramedic
Цитата(RacerMan @ 9.12.2013, 14:38) *
Ну и термостат у нас "холодный" стоит - рабочая t =86°С это маловато для зимы.. тут надо бы на 95-98°С

Да ладно, этого "за глаза" хватает. И 95-98 уже многовато для оптимальной работы нашего двигателя (учитывать надо инерционность системы отопления).
Насчет "маловато для зимы" - это как дело обстоит с обдуваемостью двигательного отсека при движении.
Тат'Яна мама СЫНА в кубе
А подскажите, у всех ли стоят брызговики? Если да, то где брали? Может в Китае заказать? А цены?
RacerMan
Я их не ставил вообще... От этих "огрызков" не вижу особого толку, кроме возможности удачно их оторвать в грязи или сугробе. К тому же у нас есть кое-какие проблемы с местом крепления этих брызговиков - очень маленькое расстояние от шины до крыла - родовое наследие изначально маленьких колёсных арок (рассчитанных сначала на 13" колёсики) на "прародителе" Toyota Bb, и потом китайцы туда "впихнули" 16-е "катки" kol_smile3.gif правда побочным эффектом больших колёс стало весьма нехилое увеличение клиренса kol_yes.gif
Diman343
Цитата("RacerMan")
больших колёс стало весьма нехилое увеличение клиренса


и еще при большом повороте колес, они скребут по намерзшему снегу в арках(((
mych67
Сегодня "штурманул" нехилый сугробик, оставленный снегоуборщиком. Вроде ничего не оторвал. Газанул и перескочил.
rps222
ЗИМА , а радиатор кто утеплял ? kol_smile3.gif
RacerMan
Цитата("rps222")
ЗИМА , а радиатор кто утеплял ?

При моей 100% езде в городе не вижу особого смысла в его утеплении ("лишнего" обдува на таких скоростях считай что и нет, а вентиляторы у нас электрические).
mych67
У нас тут морозец. Ездил сегодня в волшебный лес. Столкнулся с такой проблемой. Подмерзают зеркала заднего вида. Оказывается в стандарте нет обогрева. Или он очень дохлый.
RacerMan
Цитата("mych67")
Оказывается в стандарте нет обогрева.

Ну так вроде как в "Стандарте" он и не заявлен даже... У М4 вон даже на "Люксах", похоже, его нет...
mych67
Цитата(RacerMan @ 10.12.2013, 17:13) *
Ну так вроде как в "Стандарте" он и не заявлен даже... У М4 вон даже на "Люксах", похоже, его нет...

да тут что-то не то. сейчас в стандарте заявлено , что не подогрева сидений. а у меня есть. это похоже они сейчас экономить начали. и зеркала все-таки очищаются, пускай и медленнно. может просто от перепада температуры и влажности. море еще не застыло. утром машина как с полюса, вся в инее.
rps222
Цитата(mych67 @ 10.12.2013, 16:47) *
да тут что-то не то. сейчас в стандарте заявлено , что не подогрева сидений. а у меня есть.



может просто от перепада температуры и влажности. море еще не застыло. утром машина как с полюса, вся в инее.


Уменя тоже "попогрейка" есть .
В "инее" ну это нормально , от перепадов да , но не от моря kol_smile3.gif , ездите -машина прогрелась , ночью остыла - результат на лицо .
mych67
Цитата(rps222 @ 10.12.2013, 18:00) *
Уменя тоже "попогрейка" есть .
В "инее" ну это нормально , от перепадов да , но не от моря kol_smile3.gif , ездите -машина прогрелась , ночью остыла - результат на лицо .


нет. тут уже чистое зеркало было. поехал по трасссе . скорость под 110. и чуть заплывать стало. обратно ехал -нормально. В Киа таких проблем не было, там стекло быстро прогревалось.
mych67
Вот и в первый раз застрял. За дикими снегопадами пришла оттепель с дождем. Уверенный в высоте машины я заскочил на обочину у нужного мне дома. перескочив бугорок благополучно рухнул в колею. И засел по брюхо в ледяной мешанине, колеса в воде скользят по льду. Раскачки нет совершенно, движок не тянет. Пооткапывал, жена подталкивала. Помог мужик, вчера тут же застрявший. Коварная ямка оказалась.
Мораль - в такую кашу и глубокую колею лучше не соваться . Все-таки не полный привод, да и на низах машина совершенно не тянет. Хотя после этого проехал выезд с другого двора, где низкотазики разворачивались обратно. Там были большие ямы и лужа, их я благополучно проехал, ничего не задев. ДО этого ездил в снежной каше нормально, хотя замечал, что машина тянет средненько.
rps222
Миш , вот такие "штуки" надо прикупить
http://www.autocep.ru/chains/remni_na_koles_vezdehod_2_2.php

Опять же , места у нас мало , могут чего нибудь "поломать" kol_smile3.gif
RacerMan
Даже простая верёвка намотанная по спирали (через обод и резину) на колесо (единственно что в минус - неудобно её наматывать..) вполне может спасти.
mych67
Цитата(rps222 @ 24.12.2013, 21:27) *
Миш , вот такие "штуки" надо прикупить
http://www.autocep.ru/chains/remni_na_koles_vezdehod_2_2.php

Опять же , мес...

тут домкратить нужно. проще вытолкать. все-таки город и люди ходят. просто надо знать свой предел. высокий клиренс не панацея. я летом в грязи вот также можно и встать, машина не потянет, скорей всего.
цепи хороши для залезания в горку. у меня родственник так в Карпаты зимой ездит. ну или знакомые по Байкалу катались. были ситуации с снежными ямами на даче. там помогали доски.

paramedic
Цитата(mych67 @ 25.12.2013, 10:54) *
тут домкратить нужно. проще вытолкать. все-таки город и люди ходят. просто надо знать свой предел. высокий клиренс не панацея. я летом в грязи вот также можно и встать, машина не потянет, скорей всего...

Зачем домкратить? 15.gif
Кто ж для одевания цепей домкратит? А здесь еще проще...
ВИТАЛЯ 33
Цитата("mych67")
Вот и в первый раз застрял. За дикими снегопадами пришла оттепель с дождем. Уверенный в высоте машины я заскочил на обочину у нужного мне дома. перескочив бугорок благополучно рухнул в колею. И засел по брюхо в ледяной мешанине, колеса в воде скользят по льду. Раскачки нет совершенно, движок не тянет. Пооткапывал, жена подталкивала. Помог мужик, вчера тут же застрявший. Коварная ямка оказалась.
Мораль - в такую кашу и глубокую колею лучше не соваться . Все-таки не полный привод, да и на низах машина совершенно не тянет. Хотя после этого проехал выезд с другого двора, где низкотазики разворачивались обратно. Там были большие ямы и лужа, их я благополучно проехал, ничего не задев. ДО этого ездил в снежной каше нормально, хотя замечал, что машина тянет средненько.

А меня уже на 3 машине спасают Ленты Антипробуксовочные . http://antibuksa.by/ . И места мало занимают . Только у меня на ленте нижняя сторона дорожки Добавлена не одним десятком строительных саморезов . Что абсолютно исключает скольжение на льду ! Фото постараюсь скинуть позже . Реально спасали и не один раз !!!
ВИТАЛЯ 33
Вот как то так .
mych67
Цитата(paramedic @ 25.12.2013, 11:02) *
Зачем домкратить? 15.gif
Кто ж для одевания цепей домкратит? А здесь еще проще...

точно. что-то перепутал, сорри.

Ленты Антипробуксовочные - интересные штуки. Хотя в той ситуации днище застряло на ледяной мешанине. эффективнее крепкие мужские руки, тк.к нужно было толкать вверх.
Не везде наш клиренс панацея.

rps222
Цитата(mych67 @ 25.12.2013, 17:15) *
точно. что-то перепутал, сорри.

Ленты Антипробуксовочные - интересные штуки. Хотя в той ситуации днище застряло на ледяной мешанине. эффективнее крепкие мужские руки, тк.к нужно было толкать вверх.
Н...


Ленты штуки хорошие ,но в "каше" - под вопросом ? "Браслеты" противоскольжения ( цепи) - хотел прикупить комплект , две шт. но задумался - не будут ли цеплять ? ( на форуме Лифан - там "товарищЬ" бампер расколол , слетел один "браслет " ,и круто так . )

ВИТАЛЯ 33 , где ленты покупал ? ( по ссылке Беларусь )
ВИТАЛЯ 33
Цитата("rps222")
, где ленты покупал ? ( по ссылке Беларусь )

Просто нашел картинку похожую . Не покупал, Давненько работал на заводе РТИ вот там был заказ - По моему Казань заказывала Вот эти самые дорожки вот я их и "Прихватизировал" . Заходил на сайт РТИ ни чего подобного не нашол .
rps222 Вот тут посмотри может найдёш http://www.zavodrtd.ru/
http://shoppy.ru/offer/3710/
rps222
ВИТАЛЯ 33 , ведь резиновые не нашЁл , весь инет "перерыл" kol_smile3.gif
ВИТАЛЯ 33
Цитата("rps222")
ВИТАЛЯ 33 , ведь резиновые не нашЁл , весь инет "перерыл"

Ну не знаю что и сказать . Давно они у меня лет 10 не меньше .Да и следы "Эксплуатации" на фото хорошо видны .
rps222
Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 26.12.2013, 18:47) *
Давно они у меня лет 10 не меньше .


Да , уж умели раньше делать kol_smile3.gif , а так нашЁл резиновые на " заводе ООО" , в розницу не продают .
ВИТАЛЯ 33
Цитата("rps222")
умели раньше делать

Сам для себя " Вулканизировал" .
Цитата("rps222")
а так нашЁл резиновые на " заводе ООО" , в розницу не продают .

Закажи не большую партию (если это возможно) . Друзьям , Знакомым на подарки . Форумчене может кто заинтересуется .
mych67
День не поездил, плохо завелся. С второго тыка не хотя. Сырая погода, дождь на грани нуля.
Интересно, что это было ?
Завтра еду за тыщу км, отпишусь потом как едет по зимней дороге. Правда зима от нас сейчас куда-то убежала, но к обратной дороге морозцы обещают.
Всех с наступающим, тк.к до рождества не появлюсь AllSmail (31).gif
rps222
Цитата(mych67 @ 27.12.2013, 11:08) *
День не поездил, плохо завелся.
Интересно, что это было ?


Не , завЁлся - смотри АКБ - стартЁр еле крутил видимо kol_smile3.gif ( я теперь , после "прилЁта" - минус скидываю )
Миш с Наступающим Новым годом - ВСЕХ БЛАГ !!!!! kol_smile3.gif
mihalych 123
Цитата(rps222 @ 27.12.2013, 12:27) *
Не , завЁлся - смотри АКБ - стартЁр еле крутил видимо kol_smile3.gif ( я теперь , после "прилЁта" - минус скидываю )
Миш с Наступающим Новым годом - ВСЕХ БЛАГ !!!!! :kol_...

а плотность в акб интересно сколько/ у меня два четыре дня стоит проблем нет/ наверно плотность 0/22 не больше/ унас тепло днем плюс 10 прада ночью минус 1--6--7/ и утечки большие значит
rps222
Уважаемые Москвичи , вот нашЁл "резиновые" пробуксовочные коврики , комплект (как мне сообщили ) 700р , но за доставку придется платить 1500р ( жаба "давит" kol_smile3.gif ) , может кто заинтересуется себе купит и мне отправит ? kol_smile3.gif
ООО НПП Элком
http://nppelkom.narod.ru/prices/price_kovriki.html



Цитата(mihalych 123 @ 27.12.2013, 11:53) *
а плотность в акб интересно сколько/ у меня два четыре дня стоит проблем нет/ наверно плотность 0/22 не больше/ унас тепло днем плюс 10 прада ночью минус 1--6--7/ и утечки большие значит


Михалыч , у меня был "казус" писал выше , разрядилась по "полной" - зарядил - теперь минус скидываю ( не часто выезжаю ) А , как плотность замерить - АКБ у нас вроде необслуживаемые .
mych67
Цитата(rps222 @ 27.12.2013, 12:27) *
Не , завЁлся - смотри АКБ - стартЁр еле крутил видимо kol_smile3.gif ( я теперь , после "прилЁта" - минус скидываю )
Миш с Наступающим Новым годом - ВСЕХ БЛАГ !!!!! :kol_...

Э.. я не миш.Это Мич - мой международный ник.
А вертелся стартер тв самом деле плохо. Печально, если акк такой не держащий. Вроде и осень паршивенькая была, мокрота. А работало все в норме.
Хрен знает. Скорей всего перепады с минуса в плюсы с сыростью. Да ездил в последние дни мало. Машина толком не успела просыхать. Завтра тыщу вдарим, все пройдет.
rps222
Цитата(mych67 @ 27.12.2013, 12:55) *
Э.. я не миш.Это Мич - мой международный ник.


Пусть будет Мич , а МИШ как то роднее kol_smile3.gif ( видимо - военный ? kol_smile3.gif )
Аккуратней в дороге . kol_smile3.gif
mych67
Всех с наступившими. Вернулся с дороги. Пробежали с Ховрентием Палычем две с гаком тысячи верст и не чихнули. Туда ехали в дожде, машина напоминает известный Камаз из анекдота.
Менялись с кумом на штурвале /он часто ездит по работе/ на трассе, тому машинка понравилась. Хорошие тормоза, легкое управление. Не хватает резвости в обгонах, поэтому нужно думать, потом обгонять.
Туда ехали по грязи и дождю - большая проблема - закидывает боковые стекла грязью, ничего не видать. Надо ставить дефлектора обязательно. Скорость из-за погодных условий была в пределах 90-110, поэтому машинка ела в пределах 6,5 литров на сто км.Обратно ехали в снег, местами переходящий в метель. Фары светят низковато, ближний далеко не бьет, Очень помогают противотуманки. При обгонах ,на переметенной снегом колее , машина ведет себя вполне уверенно. А ведь это на зимней трассе самое опасное. В Ярике дворы до оттепели не успели почистить, поэтому были сплошные ледяные колдобины. Вот здесь куму наша машинка сильно понравилась - едем спокойно, не менжуясь. Пока остальные низкотазики скребутся днищем.
Выпала еще передняя заглушка порога. придется заказывать у дилера.
А в целом зимнюю трассу машинка выдерживает нормально.
mych67
Сегодня к утру резко ударило с 10 до 27 мороза. Машина завелась с брелка без проблем. У соседа Хундай не смог.
Так что нормальный у нас аккумулятор. Машинка поскрипывает, но едет.
Sanhes
Сегодня на Элите штатная ГУ замерзла музыка играет а экранчик не работает. Приехал к официалам, они нажали резет и всё заработало. Очень удивились по поводу моей жалобы )))
Diman343
Читал про расход М4, в соседней ветке, типа 8 литров на сотню зимой по городу! Не знаю что и думать... У меня расход по городу, чисто город, 11,4 литра на сотку! И я считаю это нормальным, ну да активно езжу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.